Расходы на видеоигры достигли рекордного уровня
23 апреля 2020 11:53

Расходы на видеоигры достигли рекордного уровня

Компании борются за внимание и финансы геймеров

Расходы на видеоигры в марте достигли рекордной отметки в 10 миллиардов долларов, поскольку люди, застрявшие дома из-за коронавируса, массово обратились к данному виду развлечений, сообщил в четверг трекер рынка SuperData.

Средства, потраченные на основные консольные игры, подскочили до 1,5 миллиардов долларов в марте с 883 миллионов долларов в феврале, в то время как расходы на игры на высокопроизводительных персональных компьютерах выросли на 56 процентов до 567 миллионов долларов по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода.

Консольные и компьютерные игры, как правило, особенно популярны в Европе и Северной Америке, где меры самоизоляции в марте были усилены из-за пандемии.

«Люди обращаются к играм как к надежному развлечению во время кризиса COVID-19 и используют онлайн-мультиплеер, чтобы поддерживать связь с другими», - говорится в сообщении SuperData в блоге.

Общий доход от цифровых видеоигр за месяц вырос на 11 процентов в годовом исчислении, по данным отраслевого трекера.

По словам SuperData, в марте Nintendo продала пять миллионов копий своей «Animal Crossing: New Horizons» и установила рекорд продаж для большинства устройств с цифровой консольной игрой, проданных за один месяц.

Закрытие реальных магазинов из-за пандемии было названо тем фактором, по которому геймеры покупали больше игр в цифровом формате. SuperData сообщает, что расходы на мобильные игры выросли на 15 процентов, достигнув в марте 5,7 миллиарда долларов.

По данным SuperData, среди других ведущих игр - Pokemon Go. В марте доходы от мобильной игры выросли на 18% после того, как производитель модифицировал функции Niantic, чтобы упростить игру и исключить необходимость выхода их дома.

Ожидается, что консоли нового поколения Xbox и PlayStation, а также игры, разработанные специально для этого оборудования, будут выпущены к концу этого года.

Однако консольным играм грозит потенциальная конкуренция от появления облачных игр. В начале этого месяца Google предоставил бесплатную услугу онлайн-видеоигр Stadia для тех, кто остался дома из-за пандемии коронавируса.

Stadia была запущена в конце прошлого года и позволяет людям получать доступ к играм консольного качества так же легко, как и к электронной почте и на множестве подключенных к Интернету устройств.

«Поддержание социальной дистанции жизненно важно, но оставаться дома в течение долгого времени может быть сложно и люди чувствуют себя изолированными», - заявил вице-президент Stadia Фил Харрисон.

«Видеоигры могут быть ценным способом общения с друзьями и семьей, когда вы застряли дома», - добавил он.

Google предлагает бесплатный доступ к Stadia в течение двух месяцев.