Facebook отказывается ограничивать фейковую политическую рекламу - Inc News
, автор: Быстрова А.

Facebook отказывается ограничивать фейковую политическую рекламу

Марк Цукерберг настаивает на «важности политического слова»

Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) решил не ограничивать политическую рекламу и таргетинг, вне зависимости от содержания контента, как это сделал основной конкурент соцсети по цифровой рекламе Google в ноябре, для борьбы с дезинформацией.

Компания Марка Цукерберга также не собирается запрещать политическую рекламу напрямую, как это сделал Twitter в октябре прошлого года.

Вместо этого социальная сеть объявила о гораздо более ограниченных «функциях прозрачности», которые направлены на то, чтобы дать пользователям немного больший контроль над тем, сколько политической рекламы они видят на своих страницах.

Эти шаги вряд ли успокоят критиков, в том числе рядовых сотрудников компании, которые говорят, что Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) обладает слишком большой властью и недостаточными ограничениями, когда речь заходит о его влиянии на выборы и демократические процессы.

С прошлой осени Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) настаивает на том, что не будет проверять политическую рекламу, что, по словам критиков, дает политическим деятелям лицензию на размещение рекламы, вне зависимости от ее правдивости. Исполнительный директор Марк Цукерберг неоднократно заявлял, что «политическое слово важно» и что Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) не хочет вмешиваться в него.

Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) в четверг заявил в своем блоге, что рассмотрит возможность ограничения таргетинга политических объявлений, одновременно указав на их важность для «охвата целевых аудиторий».

Изменения в прозрачности вступят в силу в течение следующих трех месяцев в США и других странах, где Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) заявляет отказ от ответственности за политическую рекламу.

x