25 марта 2019, Понедельник 04:52
$ — 00,00 руб. € — 00,00 руб.
12 февраля 22:11

Наука5 сладостей, которые провоцируют рак

Ученые из Perdana University (Малайзия) провели ряд исследований, целью которых был поиск такого типа питания, которое бы сделало минимальным риск развития рака.

В процессе работы ученые обнаружили, что некоторые сладости могут способствовать развитию онкологии. К наиболее опасным были причислены:

1. леденцы

2. кексы

3. горячий шоколад

4. брауни

5. газированные напитки.

Самыми опасными диетологи назвали кексы и пирожные, покрытые глазурью. Именно глазурь несёт в себе основной вред. Ведь красители, с помощью которых придают глазури насыщенный цвет, созданы на основе нефтепродуктов. У детей подобное лакомство может вызвать развитие синдрома дефицита внимания, гиперактивность и даже рак. Хотите есть полезные кексы, используйте натуральные природные красители.

На втором месте по опасности — леденцы. В рейтинг опасных сладостей леденцы попали так же — из-за красителей в своем составе. Ведь часто их красители содержат генетически модифицированный кукурузный сироп, который может послужить причиной появления онкологии.

Опасной была признана и сладкая газировка, о вреде которой не знает разве что ленивый. А вот горячий шоколад оказался в этом списке из-за повышенного содержания в составе очищенного сахара и гидрогенизированного масла.

Также исследователи указали на нежелательность употребления брауни, так как часто в составе используется генетически модифицированное масло. Хотитевкусных брауни — пеките их в домашних условиях из хорошего масла.

Будьте здоровы!

Наука и технологии / Наука10/03 18:30
Определена масса Млечного Пути Ученые из НАСА (американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства) и ЕКА (Европейского космического агентства) узнали массу Млечного Пути. Об этом сообщает Daily Mail.
Наука и технологии / Наука09/03 16:03
Маск похвалил российские ракеты Глава американской компании SpaceX Илон Маск в своем Twitter-аккаунте оценил российскую ракетную технику, в частности ракету-носитель «Ангара».
Наука и технологии / Наука05/02 23:36
На пару секунд Apple стала самой дорогой компанией Но снова уступила место Microsoft .
Наука и технологии / Наука03/02 18:57
Статины помогут жить дольше? Ученые Сиднейского университета выяснили, что статины уменьшают риск преждевременной смерти из-за сердечно-сосудистых заболеваний у пожилых людей.
Наука и технологии / Наука29/01 23:16
Физики получили экзотический атом Атом состоит из двух протонов и каона.
Наука и технологии / Наука06/03 17:11
«Роскосмос» захотел ядерный ракетоплан Предприятиям «Роскосмоса» при разработке современной техники следует уделять внимание созданию принципиально новых систем, в частности, ракетоплану с ядерной двигательной установкой, говорится в предложении, составленном по итогам проведенного в госкорпорации совещания по перспективам создания многоразовой ракетно-космической техники. Об этом сообщает РИА Новости.
Наука и технологии / Наука05/02 23:32
Ученые: Просмотр телевизора приводит к раку кишечника В группе риска - молодые люди.
Наука и технологии / Наука02/02 08:59
Исследование: Память можно тренировать во сне Человек может запоминать, что слышал во сне.