«Маруся» составит конкуренцию «Алисе»
Компания Mail.ru Group в понедельник запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник «Маруся»
Расходы на разработку программы на ее создание составили порядка $2 млн, сообщили в пресс-службе компании.
«Маруся» наряду с другими ныне существующими голосовыми помощниками будет проходить самообучение при помощи нейросетей.
Как рассказала вице-президент компании Анна Артамонова , обучение нейросетей проводится для определения намерений пользователя и понимания вопросов, задаваемых им.
«Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», - добавила представитель компании.