, автор: Чуликова Е.

Бренд-стратег Александр Дяченко о казусе с новой коллекцией Louis Vuitton: "У специалистов бренда замылился глаз"

Пользователи соцсетей углядели в ювелирных украшениях LV Volt поддержку российской спецоперации на Украине.

Источник фото: ru.louisvuitton.com.

Известный специалист по маркетингу и брендированию, автор подкаста "Маркетинг и реальность" Александр Дяченко прокомментировал в беседе с RT шумиху, поднявшуюся вокруг новой коллекции французского модного дома Louis Vuitton. На браслетах, подвесках и серёжках пользователи соцсетей рассмотрели символы "Z" и "V", которые стали широко известны как символы российских войсковых частей, участвующих в специальной операции на Украине. И хотя компания заявила, что дизайн новых украшений — это всего лишь творческое переосмысление логотипа, разговоры о её поддержке нашей страны не утихают.

Серьги из новой коллекции Louis Vuitton "LV Volt", 2022.

Источник фото: ru.louisvuitton.com.

«Скорее всего, это совпадение. Возможно, даже до момента публикации итоговой коллекции никто из тех, кто занимался пиаром, даже не задумывался о том, что теперь их логотипы могут так восприниматься. И это стандартная ситуация, так как у тех, кто долго занимается одним брендом, замыливается взгляд. Другой вопрос — что сейчас делать с этим?», — отметил Дяченко. По его словам, сейчас у Louis Vuitton есть два варианта того, как не потерять лицо в сложившейся ситуации.

Первый - не обращать внимание на льющийся в Интернете поток осуждения и критики, особенно со стороны украинцев. "Люди без отсутствия реакции бренда просто через некоторое время перестают об этом говорить", - считает эксперт. А второй вариант, по его мнению, извиниться и "отойти в сторону": "Я не думаю, что бренд нарочно решил в такие непростые времена поднять на этом какой-то хайп".