Ким Кардашьян запустила новый бренд косметики
Продукция анонсировалась, как люксовая, но средняя цена оказалась вполне доступной для многих женщин.
Американская модель Ким Кардашьян запустила анонсированную еще в прошлом году новый косметический бренд SKKN by Kim.
Набор с девятиэтапным уходом за кожей стоит порядка 670 долларов, хотя изначально предполагалось, что товар будет люксовым по цене свыше тысячи долларов.
Но в любом случае можно сказать, что Ким нашла замену своему бьюти-проекту KKW, который был ребрендирован и перезапущен еще в прошлом году после неудачного старта продаж и низкого спроса.
Любопытно, но как сообщают американские СМИ, несмотря на тяжелый развод с Канье Уэстом и отсутствие в новом бренде буквы W, означавшей начало фамилии Уэста, именно бывший супруг помог Ким с новым логотипом и дизайном упаковки.
Впрочем, насколько успешным станет новый бизнес Кардашьян, покажет время.