В Египте представлена коллекция одежды для мужчин Dior Tears - Inc News
, автор: Чуликова Е.

В Египте представлена коллекция одежды для мужчин Dior Tears

Разработали товарную линейку дизайнеры Ким Джонс и Тремейн Эмори.

Источник фото: Pascal Le Segretain/Getty Images.

Американец Тремейн Эмори – основатель бренда Denim Tears и креативный директор Supreme – новый творческий партнёр Dior и главы его департамента мужской одежды Кима Джонса. Коллаборация под названием Dior Tears была показана за день до дефиле предосенней коллекции 2023-го года французского модного дома, состоявшегося в столице Египта – Каире. По данным пресс-релиза, коллекция Эмори и Джонса «празднует изобретательность дома Dior и силу творческого диалога».

Коллекция Dior Tears.

Источник фото: Pascal Le Segretain/Getty Images.

Симбиоз уличного стиля и одежды класса люкс стал за последнее десятилетие устойчивым трендом, и не последнюю лепту в его популярность внёс Джонс. Например, в 2017-м именно он стоял за оглушительным успехом подобной совместной коллекции Supreme и Louis Vuitton. В 2019-м году Ким сотрудничал в этом направлении с калифорнийским художником Шоном Стусси и его одноимённым брендом, а в начале этого года с ERL и его основателем Эли Расселом Линнетцом.

Коллекция Dior Tears.

Источник фото: Pascal Le Segretain/Getty Images.

Что касается Тремейна Эмори, то он запустил свой бренд Denim Tears в 2019-м году и в феврале этого года присоединился в качестве креативного директора к Supreme. Помимо разработки совместной с Dior Men коллекцией он также отметился в начале этого года коллаборацией с американским обувным брендом UGG.

Коллекция Dior Tears.

Источник фото: Pascal Le Segretain/Getty Images.

Для показа Dior Tears была выбрана необычная форма – её перед фотографами по отдельности представили фэшн-блогеры, стилисты, артисты и спортсмены. В отличие от профессиональных манекенщиков они не обладают высоким ростом и атлетичными фигурами, но отлично разбираются в модных тенденциях, обладают хорошим вкусом и знаниями в сфере производства одежды. Таким образом была достигнута цель продемонстрировать коллекцию на мужчинах, по внешним параметрам максимально приближенных к среднестатистическому потребителю.

Коллекция Dior Tears.

Источник фото: Pascal Le Segretain/Getty Images.