Россиянки стали больше приобретать косметики для глаз
С введением масочного режима женщины стали больше уделять внимания уходу за глазами.
Пандемия коронавирусной инфекции повлияла на резкий рост продаж косметики для глаз.
По сути, женщины с введением масочного режима стали больше уделять внимания глазам, поскольку защитная маска закрывает остальную часть лица.
Издание Forbes приводит данные онлайн-ретейлера Wildberries. Сравнивая с прошлым годом, за октябрь 2020 года зафиксирован рост продаж туши на 108%, спрос на щипцы для ресниц увеличился на 565%, на тени для век - на 116%, на воск для бровей — на 1052%, на инструменты для коррекции бровей — на 151%, на жидкую подводку — на 256%.
Покупательницы стали больше приобретать накладные ресницы (+170%) и сопутствующие материалы - клей для накладных ресниц (+315%) и обезжириватели для ресниц (+442%).
Спрос на косметику по уходу за глазами также резко возрос. Чаще стали покупать патчи для глаз (+313%), крема для ухода вокруг глаз (+165%), мицеллярную воду (+104%).
При этом стоит отметить, что спрос у россиянок на помаду для губ, несмотря на масочный режим, не изменился по сравнению с прошлым годом.