В «Цветном» открылся pop-up store 1811 eighteen one one
В pop up пространстве представлены вещи из новой весенней коллекции, а также лимитированная капсула из натуральной кожи.
2 марта на третьем этаже универмага «Цветной» открылся поп-ап-пространство российского бренда одежды 1811 eighteen one one.
Основатели марки – супруги Марина Терентьева и Иван Балян запустили марку одежды в 2015 году. Пять лет спустя у бренда в активе уже 5 магазинов в Москве, успешный онлайн проект.
1811 Eighteen One One - адепт middle-up-сегмента российской модной индустрии. Философия марки - симбиоз женственности, интеллигентности и красоты.
Ключевые модели одежды бренда: женственные и элегантные платья пастельных оттенков, oversize жакеты, летящие юбки миди.
Фото: Пресс-служба "1811 eighteen one one"