Жизнь во время карантина - Inc News
, автор: Ольга Орлова

Жизнь во время карантина

Пандемия изменила нашу жизнь, сделала ее еще более цифровой. Многие открыли для себя новые возможности, приобрели новые знания и навыки.

В марте 2020 года мир неожиданно остановился. Это произошло из-за неизбежно растущих темпов пандемии коронавируса. Covid-19 обнажил уязвимость человечества, однако также подчеркнул его устойчивость. Большая часть общества была вынуждена адаптироваться к миру, в котором большинство физических взаимодействий невозможно или в значительной степени ограничено. Общество стало полагаться на виртуальное взаимодействие, и в этом процессе технологии сыграли основную роль и избавили мир от полного отключения. Начиная встречами в Zoom и Skype и заканчивая турами и концертами в виртуальной реальности – технологии позволили нам оставаться на связи и поддерживать экономику.

По мере того, как коронавирус набирал обороты, работодатели начали активно переводить своих сотрудников на удаленную работу, поскольку считается, что из дома сотрудник может максимально самоизолироваться и обезопасить себя от возможного заражения. Если раньше некоторые профессии считались практически невыполнимыми на расстоянии, то карантин разрушил эти представления.

Конечно же, многие компании столкнулись с некоторыми техническими проблемами во время полного переноса рабочего процесса на удаленную площадку. Помимо ноутбука и стабильного интернета сотруднику обычно требуются дополнительные инструменты для взаимодействия с руководителями, коллегами или клиентами. В том числе есть потребность в приборах удаленного доступа и инструментах обмена информацией. Однако несколько месяцев самоизоляции показали, что все проблемы решаемы, и многие сферы полностью переключились на удаленную работу. Так как компаниям пришлось приспосабливаться к такой практике, они также смогли задействовать более широкий кадровый резерв и нанимать сотрудников в разных местах по всему миру. Раньше такое могли представить только, когда говорили про сферу информационных технологий, однако пандемия сильно поменяла многие устойчивые истины.

Возросла потребность в доставке. Те компании, которые первыми поняли это и быстро поменяли свою бизнес-модель, оказались в большем выигрыше. Почти во всех странах мира есть компании, которые доставляют еду, приготовленную в ресторанах и пекарнях, но когда пандемия поразила мир, они все закрылись.

Точки питания и службы доставки получили проблемы, с которыми, как они думали, не столкнутся. Причина была в страхе в умах людей։ «Что если коронавирус будет в самой еде?». Однако, через некоторое время ВОЗ дала понять, что есть продукты, заказанные в ресторане, в которых соблюдаются все меры безопасности, и до сих пор ни в одной приготовленной пище не было следов коронавируса. Еда, которую заказывают на дом, абсолютно безопасна, но люди должны беспокоиться о способе доставки, упаковке и работе ресторана. Единственный способ оставаться на плаву и обезопасить себя от этой точки зрения – это должным образом показать, что рестораны принимают все меры, обеспечивающие надлежащую безопасность своего персонала и их клиентов. А службы доставки должны в свою очередь обеспечить добросовестное выполнение всех норм безопасности со стороны своих сотрудников. Это вызовет у покупателей чувство уверенности, и бизнес будет процветать.

Международные поездки в 2020 году приостановились из-за пандемии Covid-19. Во всем мире некогда многолюдные достопримечательности опустели, отели закрылись, а туристов нигде не было видно. 13 октября Международная ассоциация воздушного транспорта заявила, что международные перевозки «почти исчезли», и авиакомпании перевозят только около 10% от нормального оборота. Согласно статистике, вызванные Covid сбои, поставили под угрозу более 41 миллиона рабочих мест в секторе путешествий и туризма.

Поскольку многие музеи и галереи по всему миру закрыты, некоторые из них вы можете посетить, не вставая с дивана. Желание путешествовать и уйти от повседневной жизни по-прежнему преобладает поскольку информационные и коммуникационные технологии открывают новые возможности. Такие технологии как виртуальная реальность позволяют пользователям путешествовать виртуально, используя компьютерные изображения или видео, моделируя реальный опыт и предлагая альтернативу реальному путешествию.

Виртуальный туризм может помочь смягчить влияние пандемии Covid-19 на индустрию и предложить другие преимущества, такие как рентабельность, поскольку виртуальный туризм будет дешевле; безопасность для здоровья, ведь это можно делать не выходя из дома; экономия времени, сокращение времени в пути; доступность - горячие точки туризма, которые обычно недоступны для пожилых людей или людей с ограниченными физическими возможностями. Эта технология также сделает туризм более безопасным, устранив риски стать жертвой преступления во время путешествия, и для этого не требуется специального оборудования: лишь стандартный домашний компьютер с доступом в интернет и иногда очки виртуальной реальности нужны для онлайн-путешествия. Всего несколько кликов – и вы уже гуляете по многочисленным коридорам Лувра или Букингемского дворца, рассматриваете потолок Сикстинской капеллы, поднимаетесь на Великую Китайскую стену, любуетесь Тадж-Махалом, развлекаетесь в Монако или Лас-Вегасе играя в рулетку или же постигаете нирвану в горах Тибета.

Некоторые туристические компании быстро сориентировались и адаптировались к этой непростой ситуации. Они внесли виртуальные туры в свой перечень услуг, и в это непростое для туризма время смогли остаться на плаву. По мере того как люди начали привыкать к этому новому образу жизни, потребность в пребывании в виртуальной реальности, вероятно, будет увеличиваться. Конечно же, люди любят путешествовать в компании друзей или семьи, поэтому и путешествия по виртуальным направлениям можно осуществить вместе с близкими. Помимо развлечения и временного бегства от реальности это также увеличивает социальное взаимодействие в то время, когда в реальной жизни этого мало.

Виртуальная реальность, безусловно, предлагает решение нескольких проблем, с которыми отрасль сталкивается в настоящий момент. Эта технология может принести реальную пользу туристической индустрии, даже после того как нужда в самоизолировании отпадет. С помощью виртуальной реальности можно будет создавать красивые промо-показы, своего рода «трейлеры» к турам. Это, несомненно, повысит интерес клиентов и способствует быстрому принятию решения в пользу той или иной страны.

Пандемия также изменила то, как мы проводим время с друзьями, виртуальные концерты и видеоигры на дистанции стали более привлекательными, чем когда-либо прежде. Музыканты и театры стали транслировать свои выступления в интернете, чтобы компенсировать тот факт, что живые выступления были отменены или отложены. Спортивные тренеры тоже в свою очередь решили не отставать и придумали программы, которые можно выполнять из дома. Вы, возможно, заметили, как практически каждый второй в социальных сетях выкладывал как он тренируется в домашних условиях.

Таким образом, пандемия изменила нашу жизнь, сделала ее еще более цифровой. Многие открыли для себя новые возможности, приобрели новые знания и навыки. Предприятия, которые сумели быстро адаптироваться к ситуации, смогли улучшить свою бизнес-модель, а также получили новые возможности для расширения своих компаний в будущем.

Источник фото: freepik
x