Россияне стали массово скупать машинки для стрижки волос - Inc News
, автор: Быстрова А.

Россияне стали массово скупать машинки для стрижки волос

Также резко вырос спрос на аппарат для маникюра.

В период вынужденной самоизоляции в стране резко подскочил спрос на маникюрные наборы и на машинки для стрижки волос, сообщает ТАСС.

По статистике сервиса Ozon, который изучил около 1,5 млн заказов, продажи машинок для стрижки подскочили на 391%, а маникюрных аппаратов - на 442% в сравнении с первой половиной апреля 2019 года. Находясь дома, мужчины и женщины начинают своими силами наводить красоту, осваивать навыки парикмахера и визажиста.

Косметику для ухода за лицом, бородой и усами стали приобретать в два раза чаще, на 110% выросли продажи ламп для сушки лака.

Кроме косметических аппаратов, дамы куда чаще стали заказывать онлайн косметические средства. Так, спрос на средства по уходу за телом и для волос вырос на Ozon в первой половине апреля на 197% и 136% соответственно относительно аналогичного периода в минувшем году. Особой популярностью в настоящее время пользуются средства для увлажнения и питания кожи, а также скрабы и пилинги. Среди средств для волос россиянки в основном покупают масла, а также маски и несмываемые кондиционеры.

Также после перехода на работу из дома граждане стали чаще покупать массажные подушки. Их продажи с 1 по 15 апреля увеличились на 156%.

Аналитики резкий скачок спроса на перечисленные товары связывают с временным закрытием салонов красоты. С остановкой деятельности не только маникюрных, но и салонов красоты в целом, могут быть связаны и другие всплески спроса. Интерес к товарам для окрашивания бровей и ресниц вырос на 59%, а к средствам для эпиляции и депиляции - почти на 40%.

Между тем, есть и другая тенденция: спрос на товары для макияжа на фоне режима самоизоляции уменьшился, подчеркивает маркетплейс "Беру". Также россияне стали реже покупать зеркала, помаду, кисти и спонжи для нанесения макияжа.

Фото: pixabay.com/

x