Каждый второй россиянин верит в волшебство Деда Мороза
Взрослые люди уверены, что общение со сказочным персонажем приносит удачу.
Исследование социологов выявило удивительный факт. Более пятидесяти процентов россиян в качестве украшения новогоднего корпоратива заказывают Деда Мороза и снегурочку.
По словам граждан, в чудеса они, конечно, не верят. Но считают, что общение с облаченными в сказочные костюмы артистами не просто придает позитив, но и приносит удачу.
На втором месте по популярности на корпоративах оказались диджеи, на третьем – певцы, певицы и музыкальные группы. Оно и понятно. Исполнители порой просят гонорары дороже, чем стоит вся корпоративная вечеринка.
Помимо Деда Мороза, диджеев и артисток россияне также заказывают выступления с цирковыми животными, тамаду и… стриптиз.