Ermenegildo Zegna посвятил новую кампанию теме заботы о будущих поколениях
Ermenegildo Zegna запустил новую часть кампании #WhatMakesAMan («Что определяет мужчину»).
На этот раз команда бренда предлагает своему сообществу позаботиться о будущих поколениях, став частью проекта Zegna Forest и поддержав OASI Zegna — природный заповедник, начало которому чуть меньше ста лет назад положил сам Эрменеджильдо Зенья.
Сделать это несложно, достаточно приобрести символ ответственности Ermenegildo Zegna перед природой — деревянное сердце с гравировкой. Они вырезаются на семейной итальянской фабрике Riva из деревьев, которые упали или были срублены в целях оздоровления лесополосы, и символизирует наследие Zegna, любовь бренда к родному краю.
Еще одна составляющая работы в данном направлении — стратегия ответственного производства #ИспользуйСуществующее.