Почему голландцы хотят, чтобы вы забыли, что они голландцы? - Inc News
, автор: Владислав Лукьянов

Почему голландцы хотят, чтобы вы забыли, что они голландцы?

Правительство Нидерландов завершило «ребрендинг» страны

Правительство провело ребрендинг уже бывшей страны Голландии с целью улучшения своего имиджа перед лицом глобальной конкуренции.

В течение десятилетий правительство Нидерландов использовало «Голландия» и «Нидерланды» взаимозаменяемо для описания страны, известной своими культовыми каналами, полями тюльпанов и ветряными мельницами.

C 1 января страна надеется преодолеть этот кризис идентичности: все официальные правительственные сообщения и рекламные материалы будут использовать слово Нидерланды в качестве названия.

Правительство Нидерландов в течение последних 18 месяцев работало над кампанией по брендингу, чтобы улучшить имидж страны в условиях растущей международной конкуренции, сказала Ингрид де Бир, глава отдела общественной дипломатии министерства иностранных дел в интервью NYT.

«Наш международный имидж сталкивается с некоторыми проблемами», — сказала она.

Исследования показали, что многие не знают о Нидерландах или имеют устаревшее восприятие страны, рассказала г-жа де Бир. По ее словам, молодые люди, особенно в далеких странах, вообще незнакомы со страной.

Королевство Нидерландов состоит из 12 провинций, две из которых - Северная и Южная Голландии как раз и составляют Голландию. Амстердам, который ежегодно посещает около 19 миллионов человек, и Кёкенхоф, один из крупнейших в мире цветников и популярная достопримечательность, находятся в данной провинции.

В некотором смысле усилия Совета по туризму Нидерландов по привлечению гостей были слишком успешными.

Согласно отчету за 2019 год, совет по туризму страны, стремясь справиться с миллионами туристов, прекратил продвижение своих самых известных достопримечательностей, пытаясь побудить путешественников отправиться в менее известные места.

К 2030 году, согласно прогнозу, Нидерланды могут достичь отметки в 42 миллионов туристов, что является огромным показателем для страны с 17 миллионами жителей.

Исторически сложилось, что провинция (регион) Голландия вносила наибольший вклад в экономику и благосостояние государства, в результате чего ее название обычно используется для обозначения всей страны. Но ситуация изменилась, настаивает правительство Нидерландов.

«Мы полностью осознаем, что на международном уровне сильный имидж Нидерландов способствует достижению политических целей, развитию торговли, привлечению талантов, инвестиций и туристов, а также поощрению культурного и научного обмена», — сказала г-жа де Бир.

По сообщению Министерства иностранных дел, часть рекламной кампании включает в себя обновленный логотип «NL», стилизованный под оранжевый тюльпан. Логотип заменяет «Голландский тюльпан», который был создан Советом по туризму 25 лет назад и использовался для продвижения страны.

Министерство заявило, что центральное правительство надеется использовать новый логотип в течение 20 лет. По словам г-жи де Бир, его будут использовать для продвижения Нидерландов за рубежом, а также в городах, университетах, спортивных и общественных организациях, компаниях, и учреждениях культуры.

Эксперты по маркетингу, однако, не были убеждены в необходимости ребрендинга. Дэвид Корсун, директор Школы гостиничного менеджмента им. Фрица Кнобеля, сказал, что бренду всегда лучше иметь сплоченную идентичность.

«У меня сложилось впечатление, что, возможно, из этого делается больше (шума), чем будет конечный результат. Я не склонен полагать, что это будет иметь какие-то потрясающие результаты, но, похоже, это будет относительно благоприятный и полезный опыт» — сказал он.

Аллен Адамсон, основатель брендинговой компании Metaforce и адъюнкт-профессор брендинга в Нью-Йоркском университете, сказал, что новая кампания в стране не будет иметь большого значения, потому что для многих людей эти два названия страны взаимозаменяемы, поэтому ребрендинг не повлияет на их поведение.

«Это интересное интеллектуальное упражнение, но голландские чиновники пытаются решить проблему, которой не существует», — сказал он.

Фото: nederlandwereldwijd.nl

x