"Просто тащусь от этого удара": Андрей "Хаос" Ялымов о своем коронном ударе, которым нокаутировал многих - Inc News
Эксклюзив, автор: Кутман С.

"Просто тащусь от этого удара": Андрей "Хаос" Ялымов о своем коронном ударе, которым нокаутировал многих

Каждый удар Андрея "Хаос" Ялымова наносит значительный урон оппоненту, отнимая у него возможность победить.

Источник фото: пресс-служба лиги "Наше дело"

Автор одних из самых красочных боев лиги "Наше дело" в беседе с Inc-News рассказал, как готовится к поединкам, о переломных моментах в бойцовской карьере, своих целях, а также о маленьком человечке, который мотивирует его достигать в октагоне большего.

Ваш коронный удар бэкфист, а это один из основных ударов в арсенале бойцов каратэ, неожиданный и мощный. Показательный пример - бой с Арби Эмиевым "Агрессором" в прошлом году, где вы применили сразу серию таких ударов, обеспечив жесткую драку и красивый бой. Как долго вы оттачивали этот удар, и как часто применяете его против своих соперников?

Я просто очень люблю этот удар, и он у меня вылетает автоматически. Я не собираюсь его бить, не планирую этот удар, и в принципе его никогда не точил. Я его кидал на мешке. Просто тащусь от этого удара. Сейчас его немножко доработал его. Оттачиваю с помощью мячика: я кидаю его в стенку. Например, левой рукой кидаю, правой бью, отбиваю мячик – ловлю. Это очень сложное упражнение, которое требует много времени и точности попадания. Нелегко этот удар отработать, делать правильно – он очень энергозатратный и рисковый. Нокаутировал я многих. У меня около пятидесяти в любителях нокаутов с помощью этого удара.

Бывает ли непосредственно перед боем чувство, что не готов, ничего не получится, нет сил... Если да, как вы его преодолеваете, ведь времени на раздумья совсем нет?

У каждого спортсмена есть чувство переживания перед боем, а я за 2-3 дня не могу спать. Перед самим боем я уже всё преодолел, все моменты. Просто обдумываю все варианты, как я могу проиграть, и готов ко всему в бою. Так я преодолеваю эти чувства. Но у меня огромный опыт в клетке, меня ничем не удивить. Я и проигрывал, и побеждал, и была несправедливость – чего только не было. Так что, когда я выхожу в клетку, мне неважно, какой соперник, я ни капли не боюсь и не сомневаюсь в себе. Я просто выхожу рубиться, до последнего показать шоу.

Источник фото: пресс-служба лиги "Наше дело"

Что является для вас самой главной мотивацией перед боем?

В последние годы самой главной мотивацией является перед боем мой сын. Я в принципе в последние годы серьезно занимаюсь. Раньше я просто выходил и развлекался, дрался – можно подраться, зарубиться - мне просто нравилось. Я не готовился. Теперь я очень серьезно и ответственно готовлюсь, занимаюсь два раза в день, около 10 или 12 тренировок делаю в неделю, потому что хочу обязательно побеждать, становиться лучше. Мой сын вырастет, и я буду примером для него. Он будет мной гордиться. Соответственно, я хочу стать достойным человеком и богатым с помощью боёв.

Был ли в вашей карьере бой, который запомнился больше всего?

Есть два боя, которые запомнились. Они были в казино «Оракул». Первый - мой профессиональный бой по тайскому боксу, где я жёстко проигрывал, я был не в форме. Мне было 18 лет, парню было 29. У него было около девяти профессиональных боёв, у меня был дебют. Я собрался с силами, до конца довел этот бой и выиграл его нокаутом в конце второго раунда. Это было очень крутое событие. И есть бой через пять или шесть лет. Я вообще не занимался эти пять лет: просто дрался по турнирам, когда меня приглашали. Тоже в «Оракуле» была драка. Я очень тогда серьезно проиграл. Я не ожидал. Парень очень сильный, крутой, не в моем весе был. И я тогда понял, что больше не хочу проигрывать: или заниматься серьезно, или вообще не заниматься. И я бросил выступать по профессионалам, вообще бросил спорт. Не хотел больше осечек допускать. Вот эти два боя очень серьезно запомнились мне в моей жизни.

Недавно в лиге «Наше дело» стартовал Женский Гран-при. Как вы относитесь к женским боям?

Мне, если честно, не нравятся средние женщины-бойцы. Мне нравятся только серьезного уровня, как Валентина Шевченко, как Енджейчик. Я терпеть не могу «средних» боёв: они все медленные, они неотчетливо дерутся. Вот Степанян – она молодец, и Сиана тоже молодец, они крутые девчонки, крутые спортсменки. Но все равно у них класс еще далеко: они еще не совсем профессиональные, еще любители, им надо вырасти. Я люблю именно серьезных спортсменов, не люблю любителей - бои вообще неинтересные получаются. Просто из-за того, что они в нашей лиге, они в «моей семье». Для меня «Наше дело» - уже больше, чем просто бойцовская лига, я здесь много времени провел, поэтому я за них болею, за всех девчонок, кто есть, но мне не нравятся бои девушек – только на высшем уровне.

Назовите соперника, с которым вы хотели бы встретиться в октагоне из лиги «Наше дело» или за ее пределами.

Я бы хотел встретиться в октагоне с Персом: 3 по 5, 3 по 3, 5 по 5 – неважно. Потому что он неприятный человек, у него черный "трешток", черный пиар. Он сильно раздражает меня. Терпеть его не могу: его разговоры, поведение, и вообще он мне неприятен. Человек какой-то нездравый, делает все по диктовку своего брата. Неприятен, еще раз повторюсь. Так что я бы хотел с ним бой.

Источник фото: пресс-служба лиги "Наше дело"

Сколько времени вы проводите на тренировках и есть ли другие увлечения помимо боев?

Примерно 3 часа в день: по 1,5 часа утром и вечером. Не всегда получается заниматься, потому что я езжу к сыну, нянчусь, провожу с ним время. Еще у меня есть работа – я занимаюсь ремонтом и обслуживанием техники по городу. У меня есть клиентская база. Конечно, с боями я ее подрастерял: раньше я работал с утра до ночи, сейчас - между тренировками. Бывает, могу пропустить тренировку, поехать на работу. Стараюсь делать не меньше десяти тренировок в неделю по полтора часа, когда два раза в день, когда раз, но тогда 2,5 часа и еще пойти побегать. Хобби как таковых нет: прогулки по улице – вот и все хобби, больше ничем не увлекаюсь.

Хотели бы вы, чтобы ваши дети занимались бойцовскими видами спорта и также участвовали в профессиональных боях?

Я не хотел бы, чтобы мой ребенок занимался боями. Если ему будут нравиться бои, то пусть занимается. Я всё сделаю, чтобы у него был успех, чтобы он не навредил себе. Просто мы с этими боями, с профессиональным спортом меняем своё здоровье на карьеру, и я не хотел бы своему ребенку этого. Но если ему будет нравиться, если он будет этого хотеть, то я сделаю всё, чтобы у него был успех, и покажу примером соответственно. Я бы хотел, чтобы мой ребенок занимался каким-нибудь спортом, типа спортивной гимнастики или легкой атлетики.

Какие дальнейшие планы? Скоро ли состоится ваш бой за пояс лиги «Наше дело»?

Я собираюсь сделать три боя за 2,5 месяца. Соответственно, в моих планах готовиться, максимально концентрироваться, и если мне предложат драться за пояс, то я уберу какой-нибудь из этих боев, и буду концентрироваться на поединке за пояс. Хочу драться, побеждать. Больше ничего не хочу пока что. Потому что цель – пояс, а когда и с кем я буду драться, неизвестно, потому что соперники не хотят со мной драться, к сожалению, а я хочу.

x