Ди Би Купер – уникальный человек, который совершил идеальное преступление - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Ди Би Купер – уникальный человек, который совершил идеальное преступление

D. B. Cooper смог заполучить нужную сумму денег, и при этом не обидел ни одного человека. Ди Би стал загадкой, которая до сих пор не разгадана

Друзья, наша жизнь полна загадочных тайн, окутанных легендами! И, сегодня я предлагаю Вам окунуться в одну из них. Это дело до сих пор остается не раскрытым.

В далеком 1971 году 24 ноября в Портленде на горизонте аэропорта компании «Northwest Orient Airlines» появился худощавый мужчина лет сорока среднего роста, одетый в пальто и темный костюм. Он, держа в руках кейс черного цвета, подошел к кассе и приобрел билет на рейс 305, который следовал в Сиэтл. После чего зашел в самолет и сел в кресло под номером 18C.

Стальная «птица», нареченная Boeing 727, с 36 пассажирами оторвала шасси от взлетной полосы ровно в 14:50 по местному времени. Спустя 8 минут мужчина подозвал стюардессу, попросил принести ему стакан бурбона с газировкой, и между делом, протянул ей записку. Общаться с легендой выпало 23-летней женщине по имени Флоренс Шффнер.

Флоренс по началу расценила этот жест, как знак внимания, и, подумав, что в записке указан номер телефона для дальнейшего знакомства, не спешила читать содержимое. Но, Ди Би Купер вновь обратился к стюардессе и настоятельно предложил ознакомиться с запиской. Когда женщина развернула бумажный листок, то увидела аккуратные печатные буквы, нанесенные черным фломастером, которые гласили следующее… Цитата: «У меня в портфеле бомба. Я использую её, если посчитаю необходимым. Я хочу, чтобы вы сели рядом со мной».

После прочтения стюардесса опустилась в кресло рядом с Ди Би, и попросила показать ей взрывное устройство. Он спокойно приоткрыл кейс, в котором находилось нечто, напоминающее динамит, окутанный проводами, которые вели к цилиндрической батарее.

Затем Купер закрыл кейс и озвучил стюардессе свои требования. Они заключались в том, чтобы ему передали 200 000 долларов в некрапленых банкнотах номиналом в 20 долларов, два парашюта, а также, чтобы баки самолета в аэропорту Сиетла наполнили горючим.

Флоренс сообщила требования пилотам. После чего пилот Уильям Скотт озвучил их управлению аэропорта, а те, в свою очередь, передали их местным властям и федеральным службам. Медлить и размышлять было опасно, и главой «Northwest Orient Airlines» Дональдом Найропом было принято решение выполнить все требования во избежание угрозы экипажу рейса 305.

По возвращению Флоренс, Купер был в солнцезащитных очках. Стюардесса сообщила пассажирам, что из-за технических неполадок прибытие в Сиэтл несколько задерживается. Им было невдомек, что самолет в течении двух часов кружил в воздухе по причине того, что ребята из ФБР в эти самые минуты собирали необходимую сумму и готовили предложенный Купером сценарий.

Когда на часах высветилось 17:24, угонщику передали информацию о том, что все его требования выполнены. После чего Купер дал добро на посадку самолета. В 17:39 шасси Боинга коснулись взлетной полосы аэропорта «Сиэтл-Такома». Ди Би отдал приказ пилотам, чтобы те «отогнали» железную «птицу» на отдельную полосу и погасили огни в салоне, чтобы снайперы не смогли рассмотреть силуэты.

Купер решил окончательно ввести в заблуждение ребят из ФБР и вместе с неизменной суммой в 200 000 потребовал 4 парашюта вместо двух. После того, как доверенный человек передал Ди Би все необходимое, а баки Боинга до отказа были заполнены топливом, Купер отпустил пассажиров и стюардесс, и приказал держать курс на Мехико.

На удивление пилотов, он очень четко изложил детали полета. Купер сообщил, что самолет должен лететь на минимальной скорости и на высоте не менее 3 000 м, при этом шасси должны оставаться выпущенными, кабина не должна быть герметичной, а закрылки опущены на 15 градусов. Так же с открытой задней двери была опущена лестница.

В 19:40 самолет покинул взлетную полосу. Купер попросил Тину Маклоу проследовать в кабину пилотов и закрыть двери. Когда она покидала салон, то обратила внимание на то, что Ди Би чем-то обмотал свою талию.

Вслед за Боингом в небо поднялись два истребителя модели F-106. Они преследовали самолет, находясь позади него, чтобы Купер не смог увидеть их через иллюминаторы. Но по причине нехватки топлива в скором времени прекратили преследование.

Около 20:00 в кабине управления загорелся индикатор, сигнализирующий об активации кормового воздушного лестничного трапа. По внутренней связи пилоты предложили Куперу помощь, но тот в резкой форме отказался от нее. Пару минут спустя пилоты зафиксировали изменение давления воздуха, которое объяснялось открытой кормовой дверью. В 20:13 хвост самолета начало резко поднимать ввысь, при этом пилотам пришлось попотеть, чтобы выровнять машину.

В 22:15 самолет совершил посадку в Рино, где его уже ожидали ребята из полиции. После тщательного осмотра, выяснилось, что Купера на борту нет.

С тех самых пор его больше никто не видел. Конечно, ФБР выдвигало ряд догадок и даже прикрутило к делу возможного подозреваемого, но это преступление и сегодня остается безнаказанным.

Источник фото: Яндекс
x