Полноприводный микровэн Toyota Sienta (2023). Обзор и все подробности - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Полноприводный микровэн Toyota Sienta (2023). Обзор и все подробности

Тойота представила компактную новинку в новом стиле бренда. Автомобиль доступен с рядом технологий и системой полного привода E-Four

Toyota Sienta 2023 модельного года дебютировала на местном рынке 23 августа. Микровэн сменил уже второе поколение. Модель выделяется уникальным дизайном и большим количеством систем активной и пассивной безопасности, которыми славится японская марка.

Технологичный микровэн

Светодиодные многоугольные фары соединены контрастной полосой, на краях которой установлены сигналы поворотов. Ниже размещена скромная радиаторная решетка, отделенная от центрального воздухозаборника пластиковой накладкой. Профиль кузова имеет ряд схожестей с моделями Fiat. Достаточно оригинально смотрятся колесные арки с окантовкой, переходящие в бампера, а также пластиковая декоративная вставка внизу дверей. Задние фонари получили уникальное светодиодное наполнение. Дополняет общую картину двухцветный узор литых дисков. Новая Toyota Sienta имеет следующие габариты: длина – 4 260мм, ширина – 1 695, высота – 1 695мм, а расстояние между осями ровно 2 750мм.

Японский Fiat

Интерьер Toyota Sienta также полностью обновился. Мультифункциональный руль кроет за собой цифровой щиток приборов. Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийного комплекса, блоком управления климат-контролем и центральными дефлекторами обдува. Со стороны переднего пассажира размещена удобная полка с дополнительным кейсом и множество ниш для хранения мелочей. В старших версиях в арсенал оснащения входит: навигация, парковочные датчики, 2 видеорегистратора и система камер кругового обзора. В стоковом варианте микровэн имеет посадочную схему 2+3, за дополнительную плату доступна 7-местная модификация. Со старта в авто установлен фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense.

Многофункциональный интерьер

В основу Toyota Sienta легла модифицированная архитектура TNGA GA-B, которая предусматривает стойки МакФерсон на передней оси и полузависимую торсионную балку на задней.

Базовый микровэн приводится в движение при помощи 1.5-литрового 120-сильного бензинового агрегата, передающего усилия на безальтернативную переднюю ось при помощи вариатора. Более дорогим исполнениям положен мягкий гибрид, построенный на вышеупомянутом ДВС. Система может работать как с передним, так и с полным приводом. По заявлениям производителя, средний расход топлива электрифицированных вариантов не превышает отметки 5.5-литров на 100 км пути.

Вместительный багажник

Цены на местном рынке стартуют с отметки, эквивалентной 848 000 рублей. Топовая комплектация обойдется в 1 350 000 рублей, в пересчете по актуальному курсу.

Также читайте о новом Skoda Vision 7S.

x