Кроссовер Audi Q8 обновился и сменил название - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Кроссовер Audi Q8 обновился и сменил название

Ауди анонсировала свежий паркетник Q8. Кроме свежей внешности, SUV получил дополнение e-tron

Audi e-tron оказался настолько успешным, что за время своего существования, разошелся тиражом в 150 тысяч экземпляров. И это всего за 4 года. Чтобы подогреть интерес публики, компания Audi решила подкорректировать внешность кроссовера, добавить ему технологий, а также изменить название.

Компактный Sportback

Последнее связано с растущим семейством электрокаров, среди которых уже есть Audi e-tron GT и паркетники Q2 L e-tron, Q4 e-tron и Q5 e-tron. В связи с этим обновленный кросс отнесли к Audi Q8. Естественно, в строю остались модификации в традиционными ДВС, к которым отныне присоединился Audi Q8 e-tron, кросс-купе Audi Q8 e-tron и «подогретая» модификация Audi SQ8 e-tron.

Audi SQ8 E-tron

Кроссовер получил ряд внешних изменений. Многогранная решетка радиатора сменила архитектуру, наполнение и обзавелась затемненным контуром в обычной версии, серебристым в исполнении Спртбэк и, окошенным в цвет кузова в SQ8. Корректировкам подвергся аэродинамический обвес, который получил иные бамперы и увеличенный задний диффузор. Все это приправили свежим дизайном легкосплавных дисков. Центральные стойки украсили названием кросса. Все доработки принесли изменения общей длины с 4 901 до 4 915 мм.

Новые материалы салона

Внутренний мир Audi Q8 e-tron не претерпел глобальных перемен. Как и ранее, практически все управление возложено на три дисплея прежних размеров. К новшествам можно отнести дополнительные варианты отделки салона, а также новую функцию дистанционного автоматического парковщика.

Еще комфортнее и богаче

Заметные реформы произошли в технической части всей линейки. На двухмоторные модификации установили модернизированный задний электромотор. Ввиду этого, Audi Q8 50 e-tron quattro отныне выдает 340 сил и 664 Нм, а увеличенная до 89 КВтч батарея позволяет вместо 341 проехать на одном заряде 491 км. Версия Audi Q8 55 e-tron quattro сохранила свои 408 сил и 664 Нм, также как и Audi SQ8 свои 503 силы и 973 Нм. При этом, благодаря новому аккумулятору, кроссы, без подзарядки проедут 582 и 494 км соответственно. Автономность батарей купеобразных Sportback возросла до 600 и 513 км. Предел скорости экземпляров с двумя моторами ограничен отметкой в 200 км/ч, а с тремя в 210. Кроме того, инженера изменили настройки пневматической подвески, доступной уже в базе.

Новый обвес

Старт продаж Audi Q8 e-tron предварительно запланирован на 2023 год. Изначально модель должна появиться на родине, где цена будет стартовать с 74 400 евро, что эквивалентно 4 594 000 рублей.

Читайте также о упрощенном УАЗ Патриот.