Abarth 500e: самый радикальный электрический городской автомобиль - Inc News
, автор: Кутман С.

Abarth 500e: самый радикальный электрический городской автомобиль

Abarth 500e - первый электромобиль марки Scorpion.

Источник фото: hibridosyelectricos

Первый электромобиль Abarth - Abarth 500e - по сравнению с Fiat 500e, от которого он произошел, имеет новые 18-дюймовые легкосплавные диски, новые бамперы, новые боковые юбки, имитацию заднего диффузора с белой решеткой радиатора, корпуса зеркал титаново-серого цвета и специфическую световую характеристику. Он также на 60 миллиметров шире, и это очевидно, поскольку вживую он выглядит явно толще, чем Fiat 500e.

В салоне Abarth 500e Scorpionissima, топовой версией модели, установлены спортивные сиденья Sabelt с обивкой из алькантары и выгравированным лазером изображением скорпиона на подголовниках. Когда машина стоит неподвижно, создается впечатление, что сиденья плотно прилегают к телу. В интерьере кое-где присутствуют спортивные нотки: рулевое колесо отделано кожей и алькантарой, а отметка в 12 часов синего цвета. Педали изготовлены из стали, того же материала, что и пороги дверей, на которых также есть надпись Abarth. Ткань Алькантара также используется для отделки приборной панели, придавая ей вид, который кажется высококачественным и в то же время спортивным.

Источник фото: hibridosyelectricos

Abarth 500e имеет увеличенную на 24 мм ширину колеи, передние и задние дисковые тормоза (Fiat 500e оснащен барабанными тормозами сзади) и включает в себя три режима движения: Туризм, Улица Скорпион и Трасса Скорпион. Первый из них - эквивалент эко-режима, самый щадящий. Режим Scorpion Street повышает производительность и поддерживает рекуперативное торможение, в то время как Scorpion Track - это более спортивный режим, который отключает рекуперативное торможение, чтобы получить более чистое ощущение.

Все это сопровождается электродвигателем мощностью 155 л.с. (113 кВт) и крутящим моментом 235 Нм в режиме максимальной производительности, который позволяет развивать скорость 0-100 км/ ч за 7 секунд. Аккумулятор имеет емкость 42 кВтч и позволяет продлить автономную работу на 250 километров. Компания Abarth не объявила вес автомобиля, хотя распределение веса было: 57% на передней оси и 43% на задней оси. Это цифры, но есть еще один любопытный факт по поводу его механики: Abarth 500e издает много шума, несмотря на то, что он электрический.

В стандартную комплектацию Abarth 500e Scorpionissima входит огромный динамик, который расположен в нижней части автомобиля, сзади. Чтобы найти его (это видно невооруженным глазом), вам нужно наклониться, как если бы вы собирались посмотреть на последний участок выхлопной трубы в бензиновом Abarth или на запасное колесо в более старом автомобиле. "Поддельный выхлоп" имитирует звук бензинового Abarth.

Источник фото: hibridosyelectricos

Это не искусственный звук, похожий на научно-фантастический космический корабль, как в других электромобилях, а скорее попытка звучать как бензиновый автомобиль. Тем, кому эта идея не нравится, будет легко найти решение: в других версиях Abarth этот генератор искусственного звука будет необязательным.

Читайте также: Забытый хозяином, запущенный Ford F-100 1976 года сохранил возможность «летать».

x