Как измерить давление в шинах автомобиля - Inc News
, автор: Кутман С.

Как измерить давление в шинах автомобиля

Чрезвычайно простое действие, которое может избавить нас от дальнейших неприятностей, поскольку поддержание надлежащего давления в колесах нашего автомобиля обеспечивает более безопасную, чистую и комфортную езду.

Источник фото: freepik.com

Поддержание правильного давления в шинах автомобиля продлевает срок службы шин, способствует более экономному расходу топлива,обеспечивает лучший контроль над транспортным средством и его поведением, будь то прохождение поворотов или торможение.

Какое давление подходит для моих шин

Первое, что следует отметить, это то, что не существует единого давления для всех автомобилей, поскольку у каждого будет своя рекомендация в зависимости от его характеристик. Тем не менее, можно сказать, что шина, давление в которой колеблется от 2 до 2,5 бар, будет находиться в пределах нормального диапазона накачивания.

Чтобы определить, какое измерение является правильным, достаточно просто найти справочную наклейку на нашем собственном автомобиле, на которой мы можем узнать рекомендуемое производителем давление, независимо от того, путешествуете ли вы в одиночку или если автомобиль загружен. Обычно это дверь водителя, хотя ее также можно найти на крышке топливного бака. Если вы не можете найти эту наклейку, мы всегда можем обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Как проверить давление в шинах

Проверка давления в шинах

Источник фото: freepik.com

Как правило, в идеале следует проверять давление в шинах один раз в месяц, а также обязательно перед совершением длительной поездки или если собираемся перевезти дополнительный груз. Очень важно отметить, что проверки следует проводить перед началом поездки, а не во время нее, поскольку повышение температуры, вызванное трением самой резины об асфальт, приводит к увеличению давления в шинах, так что полученные показания будут неверными.

Проверку давления всегда следует выполнять на холодных шинах. Однако, если измерение проводится в горячем состоянии, необходимо добавить 0,2 или 0,3 бара к давлению, рекомендованному производителем.

При измерении давления старайтесь проезжать не более пяти километров или подождите некоторое время, пока шины остынут.

Давление проверяется с помощью манометра дома или на заправке прибором, за который нас могут попросить небольшую сумму денег на некоторых заправочных станциях.

Итак, все, что вам нужно сделать, это снять заглушку с торца воздушного клапана, убрать ее в безопасное место, а затем быстро и прочно установить датчик, надавливая на него, пока не перестанет быть слышен свист выходящего воздуха.

Давление в шинах.

Источник фото: freepik.com

Показания, в основном в кг/см2, будут отображаться на манометре, поэтому их необходимо будет сравнить с рекомендациями производителя. Если оно выше, достаточно нажать кнопку на манометре или на самом клапане, чтобы выпустить немного воздуха. Возможно, потребуется повторить операцию несколько раз, пока давление не станет адекватным. В случае, если показания ниже, необходимо нажать противоположную кнопку на указанном приборе, чтобы накачать шину. После выполнения операции предварительно снятую пробку следует закрутить на место.

И последнее, но не менее важное: следует помнить о проверке давления в запасном колесе, которое рассчитано на максимальную скорость 80 км/ч и давление в шине от 3,5 до 4,5 бар.

Давление выше рекомендованного

Это один из самых частых вопросов, поскольку многие водители не знают наверняка, каковы будут последствия чрезмерного накачивания шин их автомобиля. Первое, что можно было бы заметить, - это снижение комфорта при езде, поскольку автомобиль потеряет способность поглощать неровности асфальта, главным образом из-за изменения отпечатка, что приводит к меньшему контакту шины с дорогой.

По этой причине сцепление с дорогой также будет хуже, и управлять автомобилем будет сложнее, в то же время это приведет к неравномерному износу – больше будет расходоваться по центру – и повреждению структуры резины. Еще одно последствие возникает при торможении, поскольку при меньшей площади контакта с землей тормозной путь будет больше.

Давление ниже рекомендованного

Источник фото: freepik.com

Если мы заметили более жесткое или тяжелое рулевое управление, это может быть признаком того, что давление в наших колесах ниже рекомендуемого.

Это заметно не только по рулевому колесу, но и по расходу топлива, поскольку протектор, имеющий большее трение о грунт, будет больше изнашиваться, особенно по бокам, и приведет к более высокому расходу топлива.

Кроме того, температура внутри шины будет повышаться, а это может привести к ослаблению корпуса и возникновению внутренних повреждений резины и даже к ее разрыву. И все это, не забывая, что машина может сыграть с нами злую шутку, поскольку управлять автомобилем становится труднее, и мы можем потерять контроль над транспортным средством. Точно так же увеличится тормозной путь, и аквапланирование может начаться намного раньше.

Читайте также: Советы, как защитить автомобиль от угона.

x