Внедорожник Kia EV9 с увеличенным пространством, комфортом для всех пассажиров и автономностью третьего уровня - Inc News
, автор: Назимова Г.А.

Внедорожник Kia EV9 с увеличенным пространством, комфортом для всех пассажиров и автономностью третьего уровня

Южнокорейский автопроизводитель обнародовал все подробности о Kia Telluride с нулевым уровнем выбросов – он же трехрядный электрический внедорожник среднего размера Kia EV9.

Источник фото: KIA

Первоначальная презентация этого внедорожника состоялась в начале этого месяца, тогда был продемонстрирован новый дизайн, который следует примеру прототипа Concept EV9.

Kia EV9 первый в истории трехрядный электрический внедорожник компании, собран на модульной платформе Electric (E-GMP), назван настоящим «прорывом» в разработке альтернатив автомобилям ICE.

Размеры Kia EV9: 5,01 м в длину, 1, 98 м в ширину и 1, 755 м в высоту, массивная колесная база 3, 1 м. Большими легкосплавными дисками сегодня не удивишь автолюбителей, хотя у авто в запасе есть варианты 19 и 21 дюйм. Полностью электрического запаса хода хватит почти на 550 км на одной зарядке, возможность сверхбыстрой зарядки 800 Вольт, которая позволяет пополнить запас хода на 239 километре всего за 15 минут.

kia-ev9-revealed-with-level-3-autonomy-for-gt-line-more-than-336-miles-of-range_4

Источник фото: KIA

Салон рассчитан на шесть или семь мест, дополнением служит 2 ряд, которого никогда не было среди глобальных электромобилей, с четырьмя типами сидений, включая «трехместные сиденья-скамейки, базовые, для отдыха и поворотные двухместные независимые сиденья».

Желающим приобрести EV9 придется подождать некоторое время, предзаказы для внутреннего рынка Кореи начинаются только во втором квартале текущего года, а затем только избранные мировые рынки получат первые образцы.

kia-ev9-revealed-with-level-3-autonomy-for-gt-line-more-than-336-miles-of-range_6

Источник фото: KIA

Благодаря E-GMP у Kia EV9 будет доступ ко всем новейшим разработкам для электромобилей, в том числе технология аккумуляторов 4-го поколения концерна. Базовым вариантом для среднеразмерного внедорожника является аккумуляторная батарея емкостью 76,1 кВт/ч, сочетающаяся с RWD.

Стандартный RWD EV9 выдает 160 кВт (215 л.с.) и 350 Нм для разгона с нуля до сотни за 8,2 секунды. А вот модель RWD Long Range имеет электродвигатель мощностью менее 150 кВт (202 л.с.) и даже если номинальный крутящий момент остается прежним, то в гонках на короткое расстояние уступает, время увеличивается до 9,4 секунды. У модели AWD два электродвигателя суммарной мощностью 283 кВт /380 л.с. и 600 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за шесть секунд.

Ранее стало известно о решении ЕС: с 2035 года углеродные выбросы новых автомобилей должны быть равны нулю.

x