Зрители раскритиковали сериал «Эмили в Париже» за скрытую рекламу - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Зрители раскритиковали сериал «Эмили в Париже» за скрытую рекламу

Растущая популярность проекта разожгла и финансовый аппетит его создателей.

Источник фото: Netflix.

Ода McDonald’s? По крайней мере, так выглядит предпосылка первого эпизода третьего сезона «Эмили в Париже». И некоторым зрителям это очень не понравилось. 21-го декабря на Netflix вышли новые эпизоды истории об Эмили Купер, роль которой исполнила Лили Коллинз. Как и ожидалось, шоу принесло с собой замысловатый сюжет, яркие наряды и знакомые лица актёров. Единственное отличие от предыдущих сезонов – это наличие большого количество отсылок к коммерческим компаниям, их товарам и услугам (продакт-плейсмен).

Например, сюжет первого эпизода на протяжении почти 30-и минут «крутится» вокруг сети быстрого питания McDonald’s. Эмили и её коллеги Жюльен (Сэмюэл Арнольд) и Люк (Брюно Гуэри) уговаривают главу агентства «Savoir» Сильви Грате (Филиппин Леруа-Больё) обратить внимание на американский бренд и начать с ним работать. Позже в этом же эпизоде Габриэль приглашает Эмили в парижский McDonald's, где восхваляет «шикарность» заведения и выглядит это очень заразительно. Многие зрители Netflix были смущены таким прямым внедрением на экран продакт-плейсмена. А один из пользователей написал: «Новый сезон «Эмили в Париже» ощущается, как долгая серия рекламы McDonald's».

Габриэль и Эмили в McDonald's (3 сезон "Эмили в Париже).

Источник фото: Netflix.

И американская сеть фастфуда – не единственный бренд, который присутствует в сериале. На экране можно увидеть «мелькание» французского журнала Le Monde, раскладывающихся телефонов южнокорейского Samsung, гибридного суперкара Artura британского McLaren и др. Зрители уже выразили мнение, что третий сезон «Эмили в Париже» с точки зрения скрытой рекламы является «отвратительным».

x