Правительство РФ не поддержало законопроект, законопроект, запрещающий использовать в рекламе латиницу
Предлагалось забыть о SALE, а все распродажи должны были бы проходить исключительно по-русски.

Источник фото: freepik.com
В ответ на законопроект, запрещающий использование иностранных алфавитов в рекламе, правительство России подготовило отрицательный отзыв.
Автором инициативы стали два сенатора из Государственной Думы РФ, которые предлагали отказаться от надписей SALE при распродажах, а использовать только кириллицу.
Правительственные эксперты посчитали такое предложение излишним.
"При этом в сфере рекламы наряду с государственным языком Российской Федерации могут использоваться государственные языки республик, находящихся в составе Российской Федерации, другие языки народов Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, также иностранные языки", - говорится в отзыве.
По мнению экспертов, культуру необходимо защищать, главное, найти нужный баланс, поскольку чрезмерные запреты обычно не срабатывают. Кроме того, русский язык и сегодня не беззащитен: для тех, кто любит использовать иностранные слова в своих рекламных кампаниях, всё же существует ряд ограничений: "Закон и сегодня обязывает использовать в рекламе русский язык. Исключения составляют иностранные слова, не имеющие у нас аналогов".
Читайте также: "Онлайн-продажи лекарств в России: как будет проходить эксперимент".